ĞобÑого вÑемени ÑÑÑок!
ĞÑедлагаем ÑĞ°ÑÑÑĞ»ĞºÑ Ğ²Ğ°ÑиÑ
коммеÑÑеÑкиÑ
Ğ¿Ñедложений по конÑакÑ-ÑоÑмам ÑайÑов Ğ¿ÑедпÑиÑÑий РФ и Ğ¡ĞĞ.
Ğ Ğ°ÑÑÑлки ваÑиÑ
Ğ¿Ñедложений ÑеÑез конÑакÑ-ÑоÑĞ¼Ñ ÑайÑов ÑиÑм по Ğ»ÑбÑм ÑÑÑанам и доменнÑм зонам миÑĞ° на вÑеÑ
ÑĞ·ÑкаÑ
.
ÑайÑ: kontakt(ÑиÑе
forma(ÑоÑка
cn
ЧТРТĞĞĞĞ Ğ ĞĞ¡Ğ¡Ğ«ĞĞĞ ĞРФĞĞ ĞĞĞ ĞĞĞ ĞĞ¢ĞĞĞ Ğ¡ĞЯĞĞ ĞĞĞ¢ĞĞ ĞĞĞ¢ Ğ ĞСУРСĞĞ?
ĞÑо ÑĞ°ÑÑÑлка по ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи в ÑазделаÑ
конÑакÑÑ, коÑоÑÑе заполнÑÑÑÑÑ Ğ½Ğ°Ñим ÑобоÑом авÑомаÑиÑеÑки, Ñо ÑкоÑоÑÑÑÑ Ğ½ĞµÑколÑко ÑÑÑÑÑ ÑоÑм обÑĞ°Ñной ÑвÑзи в 1 минÑÑÑ, Ğ¿Ñи ÑÑом ÑазгадÑваеÑÑÑ ÑиÑÑовой и бÑквеннÑй код Ñ ĞºĞ°ÑÑинок (CAPTCHA).
Ğалее коÑÑеÑпонденÑĞ¸Ñ Ñ Ğ²Ğ°Ñими Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑ Ğ¿ÑедложениÑми Ğ¿ÑиÑ
одÑÑ Ğ½Ğ° конÑакÑнÑе E-mail Ğ¿ÑедпÑиÑÑий.
ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлкаÑ
ÑеÑез ÑоÑĞ¼Ñ Ğ¾Ğ±ÑĞ°Ñной ÑвÑзи полÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо каждÑй вебÑĞ°Ğ¹Ñ Ğ¾ÑĞ¿ÑавлÑĞµÑ ĞºĞ¾ÑÑеÑпонденÑĞ¸Ñ Â«Ñебе ÑамомÑ» и, поÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ²Ñе ÑообÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿ÑиÑ
одÑÑ Ğ²Ğ¾ вÑ
одÑÑие именно на ÑĞ¾Ñ ÑлекÑÑоннÑй Ğ°Ğ´ÑĞµÑ Ğ½Ğ° коÑоÑÑй оÑганизаÑĞ¸Ñ Ğ³Ğ¾Ñова Ğ¿ÑинимаÑÑ ĞºĞ¾ÑÑеÑпонденÑиÑ.
УникалÑное ÑоÑговое Ğ¿Ñедложение:
ĞÑÑÑÑое ÑÑопÑоÑенÑное инÑоÑмиÑование оÑганизаÑий и владелÑÑев вебÑайÑов о новÑÑ
Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑ Ğ¿ÑедложениÑÑ
.
ĞоиÑк новÑÑ
клиенÑов, коÑоÑÑÑ
не найÑи Ğ´ÑÑгими видами ÑекламÑ.
ĞĞ¡ĞĞĞĞĞЯ ЦĞĞЬ:
ĞайÑи клиенÑов, коÑоÑÑÑ
не найÑи ÑеÑез Ğ´ÑÑгие Ğ²Ğ¸Ğ´Ñ ÑекламÑ.
Ğ ÑÑм вÑгода:
1.Ğ¡ÑопÑоÑенÑĞ½Ğ°Ñ Ğ´Ğ¾ÑÑавка деловÑÑ
пиÑем.
2.Ğ Ğ°ÑÑиÑение клиенÑÑкой базÑ.
3.УвелиÑение доли ÑÑнка.
4.Ğ Ğ°ÑÑÑлки по Ñегионам и ÑемаÑикам.
5.ĞÑĞ¿Ñавка инÑоÑмаÑии лиÑам, Ğ¿ÑинимаÑÑим ÑеÑениÑ.
6.Ğнализ ÑĞ¿ÑоÑĞ°/Ğ¿ÑедложениÑ.
7.ĞÑоведение маÑкеÑинговÑÑ
иÑÑледований.
8.ĞÑоведение опÑоÑов и изÑÑение обÑеÑÑвенного мнениÑ.
9.СкоÑоÑÑное оповеÑение.
10.Цена.
11.ĞÑÑ
од на ÑÑнки Ğ´ÑÑгиÑ
ÑÑÑан.
ĞĞ°Ñи конкÑÑенÑнÑе Ğ¿ÑеимÑÑеÑÑва:
1.ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи вÑе E-mail попадаÑÑ Ğ² Ğ¿Ğ°Ğ¿ĞºÑ Ğ²Ñ
одÑÑие, Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлке по ÑлекÑÑонной поÑÑе до 5 Ğ¿ÑоÑенÑов.
2.ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам Ğ·Ğ° ÑÑÑки можно ÑазоÑлаÑÑ Ğ½ĞµÑколÑко миллионов E-mail во вÑ
одÑÑие, Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлке по поÑÑовÑм ÑÑикам неÑколÑко ÑÑÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ¿Ğ°Ğ´Ğ°ÑÑ Ğ² Ğ¸Ğ½Ğ±Ğ¾ĞºÑ Ğ²Ñе оÑÑĞ°Ğ»ÑнÑе ÑĞ°Ñе вÑего либо не доÑ
одÑÑ, либо пополнÑÑÑ Ğ¿Ğ°Ğ¿ĞºÑ spam.
3.ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам пиÑÑмо не блокиÑÑеÑÑÑ Ğ¿Ğ¾ÑÑовÑми ÑиÑÑемами Ñак-как оÑĞ¿ÑавлÑеÑÑÑ Ñ ÑазнÑÑ
инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑов, Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлке по E-mail можно ÑазоÑлаÑÑ Ğ½ĞµÑколÑко ÑÑÑÑÑ, поÑом вÑÑ Ñавно бÑĞ´ĞµÑ "BAN" вÑеÑ
ip Ğ°Ğ´ÑеÑов Ñ ĞºĞ¾ÑоÑÑÑ
она ведÑÑÑÑ.
4.ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам иÑполÑĞ·ÑеÑÑÑ Ğ¼Ğ¸Ğ½Ğ¸Ğ¼Ñм Ñинонимов-макÑоÑов Ğ´Ğ»Ñ ÑоÑÑĞ°Ğ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ·Ğ°Ğ³Ğ¾Ğ»Ğ¾Ğ²ĞºĞ¾Ğ² и ÑекÑÑĞ° пиÑÑма, Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлке по E-mail нÑжно ÑинонимизиÑоваÑÑ («макÑоÑиÑÑ»
каждое Ñлово и ÑоздаваÑÑ Ğ´ĞµÑÑÑки ÑÑÑÑÑ ÑазлиÑĞ°ÑÑиÑ
ÑÑ Ğ·Ğ°Ğ³Ğ¾Ğ»Ğ¾Ğ²ĞºĞ¾Ğ².
5.ĞÑĞµĞ½Ñ Ğ¼Ğ½Ğ¾Ğ³Ğ¸Ğµ ÑиÑĞ¼Ñ ÑпеÑиалÑно Ğ¿ÑÑÑÑÑ Ñвой поÑÑовÑй ÑÑик и оÑÑавлÑÑÑ ÑолÑко конÑакÑнÑÑ ÑоÑĞ¼Ñ Ğ´Ğ»Ñ ÑвÑзи.
6.ĞÑи маÑÑÑабной ÑĞ°ÑÑÑлке по поÑÑовÑм ÑÑикам ваÑе деловое Ğ¿Ñедложение Ğ¿ÑиÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ ĞºĞ°Ğ¶Ğ´Ğ¾Ğ¼Ñ ÑоÑÑÑĞ´Ğ½Ğ¸ĞºÑ Ğ¾ÑганизаÑии (ÑÑо вÑĞ·ÑĞ²Ğ°ĞµÑ Ğ½ĞµĞ´Ğ¾Ğ²Ğ¾Ğ»ÑÑÑво
, в оÑлиÑие Ğ¾Ñ ÑĞ°ÑÑÑлки по конÑакÑ-ÑоÑмам, где ÑообÑение полÑÑĞ°ÑÑ Ğ½Ğ° E-mail, ÑпеÑиалÑно вÑделеннÑй Ğ´Ğ»Ñ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¼ĞµÑÑеÑкиÑ
Ğ¿Ñедложений.
7.1/2 ÑĞ°ÑÑÑ Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑ Ğ°Ğ´ÑеÑов ÑлекÑÑонной поÑÑÑ ÑĞ°Ğ¿ÑĞ¿Ğ¾Ğ»Ğ¾Ğ¶ĞµĞ½Ñ Ğ½Ğ° беÑплаÑнÑÑ
ÑеÑвеÑĞ°Ñ
ÑлекÑÑонной поÑÑÑ, по емейл они плоÑ
о «пÑобиваемÑ», Ğ° Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам вÑе E-mail ÑеÑез ÑÑи ÑеÑвеÑĞ° ÑлекÑÑонной поÑÑÑ Ğ´Ğ¾ÑÑавлÑÑÑÑÑ Ğ°Ğ´ÑеÑĞ°Ñам на 100%.
8.ТолÑко ÑÑидÑĞ°ÑÑ-ÑоÑок Ğ¿ÑоÑенÑов оÑганизаÑий Ğ¿ÑбликÑÑÑÑÑ Ğ² ÑĞ¿ÑавоÑникаÑ
в ÑеÑение 2-3 леÑ, оÑÑĞ°Ğ»ÑнÑе Ñже наÑ
одÑÑÑÑ Ğ² наÑиÑ
базаÑ
ĞĞĞĞ¡ и ждÑÑ Ğ²Ğ°ÑиÑ
деловÑÑ
Ğ¿Ñедложений.
То еÑÑÑ E-mail ÑиÑм из ÑĞ¿ÑавоÑников Ğ·Ğ°Ğ²Ğ°Ğ»ĞµĞ½Ñ spamom Ğ° знаÑиÑ,не бÑĞ´ÑÑ Ğ¸Ğ¼ĞµÑÑ Ñакого Ğ¿ÑоÑиÑĞ°, как ÑĞ°ÑÑÑлки по ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи по наÑим Ñвежим базам WHOIS.
9.ЧеÑез ÑоÑмÑ, можно ÑĞ°ÑÑÑлаÑÑ Ğ»ÑбÑе "ÑÑоп-Ñлова" в "Ñеле пиÑем" и в заголовкаÑ
, Ğ¿Ñи E-mail ÑĞ°ÑÑÑлке Ñакие пиÑÑма либо не доÑ
одÑÑ, либо попадаÑÑ Ğ² Ñпаме.
Ğ ÑпиÑок ÑÑоп-Ñлов поÑÑовÑÑ
ÑиÑÑем вÑ
одÑÑ Ğ¿ÑакÑиÑеÑки вÑе ÑÑĞ°Ğ·Ñ Ğ¸ Ñлова побÑждаÑÑие полÑÑĞ°Ñелей к акÑивнÑм дейÑÑвиÑм.
ĞÑименение:
1.ĞоиÑк новÑÑ
клиенÑов.
2.ĞÑÑÑÑое инÑоÑмиÑование ÑÑнков о новÑÑ
Ğ¿ÑедложениÑÑ
.
3.ĞнÑоÑмиÑование Ğ»Ğ¸Ñ Ğ¿ÑинимаÑÑиÑ
ÑеÑениÑ.
4.Ğнализ ÑĞ¿ÑоÑĞ°/Ğ¿ÑедложениÑ.
5.ĞÑоведение ÑендеÑов.
6.ĞÑоведение маÑкеÑинговÑÑ
иÑÑледований.
7.ĞĞ·ÑÑение обÑеÑÑвенного Ğ¼Ğ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸ Ğ¿Ñоведение опÑоÑов.
8.ĞоиÑк клиенÑов на междÑнаÑоднÑÑ
ÑÑнкаÑ
.
ĞÑиÑĞ¸Ğ½Ñ ÑÑĞ¾Ğ±Ñ Ğ·Ğ°ĞºĞ°Ğ·Ğ°ÑÑ:
1.Ğ¡Ñо % доÑÑавка ваÑиÑ
E-mail и коммеÑÑеÑкиÑ
Ğ¿Ñедложений миллионам ÑиÑм по вÑĞµĞ¼Ñ Ğ¼Ğ¸ÑÑ.
ĞаждÑй ÑайÑ, оÑĞ¿ÑавлÑĞµÑ ÑообÑение Ñебе Ñам, поÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ¾Ğ±Ñ
одÑÑÑÑ Ğ²Ñе ÑилÑÑÑĞ° поÑÑовÑÑ
ÑиÑÑем.
2.Ğ Ğ°ÑÑÑлка по конÑакÑ-ÑоÑмам ÑÑо оÑлиÑное ÑÑедÑÑво Ğ´Ğ»Ñ Ğ¿ÑĞ¾Ğ²ĞµĞ´ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ²ÑевозможнÑÑ
иÑÑледований по маÑкеÑингÑ, опÑоÑов и изÑÑений Ğ¼Ğ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¾Ğ±ÑеÑÑвенноÑÑи по ÑазлиÑĞ½Ğ¾Ğ¼Ñ Ğ²Ğ¸Ğ´Ñ Ğ´ĞµÑÑелÑноÑÑи и напÑавлениÑ.
ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам Ğ²Ñ Ğ±ÑдеÑе ÑоÑно знаÑÑ, ÑÑо ваÑе пиÑÑмо бÑло доÑÑавлено 100-Ğ¿ÑоÑенÑам полÑзоваÑелÑм ваÑего ÑÑĞ»Ñги или ÑоваÑĞ° и еÑли ÑĞ¾Ğ²Ğ°Ñ Ğ¸Ğ»Ğ¸ ÑÑĞ»Ñга «Ñлабо Ğ¿ÑодвигаеÑÑÑ», Ñо возможнÑе Ğ¿ÑĞ¾Ğ±Ğ»ĞµĞ¼Ñ Ğ² Ğ´ÑÑгом, напÑĞ¸Ğ¼ĞµÑ Ğ² ÑенообÑазовании.
ĞÑи ÑÑом Ğ²Ñ Ğ² ÑеÑение недели ÑвидиÑе ÑеалÑнÑй ÑĞ¿ÑĞ¾Ñ Ğ½Ğ° Ñвои ÑоваÑÑ Ğ¸ ÑÑĞ»Ñги, вам не нÑжно бÑĞ´ĞµÑ ÑÑĞ°ÑиÑÑ Ğ´ĞµĞ½Ñги на Ğ°ÑĞµĞ½Ğ´Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ¼ĞµÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸ Ğ´ÑÑгие более долгие и доÑогоÑÑоÑÑие меÑопÑиÑÑĞ¸Ñ Ğ¼Ğ°ÑкеÑинга.
3.Ğ Ğ°ÑÑÑлка по конÑакÑ-ÑоÑмам ÑÑо ÑамÑй ÑкономиÑнÑй и бÑÑÑÑÑй ÑпоÑоб вÑйÑи Ñо Ñвоим ÑоваÑом или ÑÑĞ»Ñгой на междÑнаÑоднÑе ÑÑнки.
4.Ğ Ğ°ÑÑÑлка по ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи ÑÑо инÑÑÑÑĞ¼ĞµĞ½Ñ Ğ´Ğ»Ñ Ğ¿ÑĞ¾Ğ²ĞµĞ´ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ²ÑевозможнÑÑ
ÑендеÑов.
5.ĞженеделÑное обновление базÑ, Ñак как ежедневно ÑегиÑÑÑиÑÑеÑÑÑ Ğ±Ğ¾Ğ»ĞµĞµ ÑÑĞ° Ğ¿ÑÑидеÑÑÑи ÑÑÑÑÑ Ğ½Ğ¾Ğ²ÑÑ
инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑов по вÑĞµĞ¼Ñ Ğ·ĞµĞ¼Ğ½Ğ¾Ğ¼Ñ ÑĞ°ÑÑ, Ğ° Ğ²Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ»ÑÑаеÑе новÑÑ
поÑенÑиалÑнÑÑ
клиенÑов.
6.Ğолное геогÑĞ°ÑиÑеÑкое покÑÑÑие по вÑем ÑÑÑанам земного ÑĞ°ÑĞ°.
7.ĞÑ Ğ¿Ñедлагаем клиенÑов, коÑоÑÑе не доÑÑÑĞ¿Ğ½Ñ ÑеÑез Ğ´ÑÑгие Ğ²Ğ¸Ğ´Ñ ÑекламÑ.
ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлке по конÑакÑ-ÑоÑмам Ğ²Ñ ÑможеÑе «доÑÑÑÑĞ°ÑÑÑÑ» до Ñой ÑĞ°ÑÑи ваÑиÑ
клиенÑов, к коÑоÑой невозможно «пÑобиÑÑÑÑ» в авÑомаÑиÑеÑком Ñежиме по Ğ´ÑÑгомÑ.
ĞĞ°Ğ¿ÑимеÑ, Ğ²Ñ ÑможеÑе оÑĞ¿ÑавиÑÑ Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑ Ğ¿Ñедложение Ñем поÑенÑиалÑнÑм клиенÑам, коÑоÑÑе Ñанее бÑли вне Ğ·Ğ¾Ğ½Ñ Ğ´Ğ¾ÑÑÑĞ¿Ğ° из-Ğ·Ğ° поÑÑовÑÑ
ÑилÑÑÑов Ğ¿Ñи ÑĞ°ÑÑÑлкаÑ
по емейл.
Ğ ÑеалÑноÑÑи ÑложилаÑÑ Ğ¾ÑĞµĞ½Ñ Ğ¿Ğ°ÑадокÑĞ°Ğ»ÑĞ½Ğ°Ñ ÑиÑÑĞ°ÑиÑ, ÑÑÑеждениÑ, коÑоÑÑе наÑ
одÑÑÑÑ Ğ² ÑĞ¿ÑавоÑникаÑ
в Ğ¿ÑÑмом ÑмÑÑле «заваленÑ» вÑÑкими Ğ±Ğ¸Ğ·Ğ½ĞµÑ Ğ¿ÑедложениÑми, Ğ¿Ñи ÑÑом оÑÑĞ°Ğ»ÑнÑм пиÑÑÑ Ğ¼Ğ°Ğ»Ğ¾ или ÑовÑем не пиÑÑÑ.
8.ĞвÑоÑÑĞºĞ°Ñ ÑеÑ
ника ÑазгадÑĞ²Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ ĞºĞ°Ğ¿Ñи.
Ğ¡ÑÑеÑÑвÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе ÑеÑвиÑÑ Ğ¿Ğ¾ ÑĞ°ÑÑиÑÑовке бÑквенно-ÑиÑÑового кода (CAPTCHA), ÑазгадаÑÑ 1000 ĞºĞ°Ğ¿Ñ ÑÑĞ¾Ğ¸Ñ 1$.
СледоваÑелÑно, обÑабаÑÑĞ²Ğ°Ñ Ğ¾Ğ´Ğ¸Ğ½ миллион инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑов Ğ¿ÑогÑамма ÑĞ°ÑÑиÑÑовÑĞ²Ğ°ĞµÑ 1 миллион CAPTCH, ÑÑо ÑÑĞ¾Ğ¸Ñ 1000 $ ÑолÑко на на Ñазгадке капÑи, Ğ° ÑÑо Ñ Ğ½Ğ°Ñ Ğ±ĞµĞ· оплаÑÑ Ğ´Ğ»Ñ Ğ²Ğ°Ñ!
9.ĞаказÑĞ²Ğ°Ñ ÑĞ°ÑÑÑĞ»ĞºÑ Ğ¿Ğ¾ ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи Ğ²Ñ Ğ¿ÑодвигаеÑе Ñвой ÑĞ¾Ğ²Ğ°Ñ Ğ¸Ğ»Ğ¸ ÑÑĞ»ÑĞ³Ñ Ğ½Ğµ оÑделÑнÑм Ñиз. лиÑам, Ğ° ÑелÑм ÑÑÑдовÑм коллекÑивам, к Ğ¿ÑимеÑÑ Ğ·Ğ¾Ğ½Ğ° доменов .com, где ÑобÑĞ°Ğ½Ñ Ğ±Ğ¾Ğ»ĞµĞµ ÑÑĞ° Ğ¿ÑÑÑдеÑÑÑи миллионов коммеÑÑеÑкиÑ
оÑганизаÑий Ñо вÑеÑ
ÑÑÑан (Ñ Ğ½Ğ°Ñ Ğ¸Ğ¼ĞµÑÑÑÑ Ğ²ÑбоÑки из междÑнаÑоднÑÑ
зон по ĞºĞ°Ğ¶Ğ´Ğ¾Ğ¼Ñ Ğ³Ğ¾ÑÑĞ´Ğ°ÑÑÑвÑ
.
10.Ğ Ğ°ÑÑÑлка по ÑоÑмам обÑĞ°Ñной ÑвÑзи ÑвлÑеÑÑÑ Ğ² Ñом ÑиÑле и видом SMS ÑĞ°ÑÑÑлки.
ĞоÑÑовÑй ÑÑик Ğ¿ÑивÑзаннÑй к ÑоÑме обÑĞ°Ñной ÑвÑзи ÑвлÑеÑÑÑ Ğ³Ğ»Ğ°Ğ²Ğ½Ñм ÑлекÑÑоннÑм ÑÑиком Ğ¿ÑедпÑиÑÑиÑ, ÑеÑез коÑоÑÑй идÑÑ Ğ·Ğ°ĞºĞ°Ğ·Ñ Ğ¸ деловÑе Ğ¿ÑедложениÑ, ÑÑÑ Ğ¿Ğ¾ÑÑÑ Ñакже наÑÑÑаиваÑÑ Ğ½Ğ° ÑоÑовÑе ÑелеÑонÑ, Ñак-как на ÑообÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ½Ñжно бÑÑÑÑо ÑеагиÑоваÑÑ, ÑÑĞ¾Ğ±Ñ Ğ½Ğµ ÑеÑÑÑÑ Ğ·Ğ°ÑĞ²ĞºÑ Ğ¸Ğ»Ğ¸ акÑÑĞ°Ğ»ÑноÑÑÑ Ğ´ĞµĞ»Ğ¾Ğ²Ğ¾Ğ³Ğ¾ Ğ¿ÑедложениÑ.
11.Ğ Ğ±Ğ°Ğ·Ñ Ğ¿Ğ¾ ÑÑÑанам вÑ
одÑÑ Ğ² Ñом ÑиÑле и вÑе ÑовмеÑÑнÑе Ğ¿ÑедпÑиÑÑĞ¸Ñ Ñо вÑего миÑĞ°, ÑеÑно ÑвÑзаннÑе или ÑабоÑĞ°ÑÑие Ñ Ğ´Ğ°Ğ½Ğ½Ğ¾Ğ¹ ÑÑÑаной, напÑĞ¸Ğ¼ĞµÑ Ğ½Ğ°ÑионалÑнÑе обÑĞ¸Ğ½Ñ Ğ¸ диаÑпоÑÑ.
BAN, ÑанкÑии поÑÑовÑÑ
ÑиÑÑем и поиÑковиков?
ĞÑи ÑĞ°ÑÑÑлки ÑвлÑÑÑÑÑ Ğ°Ğ»ÑÑеÑнаÑивой ÑĞ°ÑÑÑлок по емейл, поÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ¸ÑковÑе ÑанкÑии и "Ğан" на ниÑ
не ÑĞ°ÑĞ¿ÑоÑÑÑанÑÑÑÑÑ.
ĞоÑÑовÑй ÑеÑĞ²Ğ¸Ñ Ğ´Ğ¾ÑÑавлÑĞµÑ Ğ´Ğ°Ğ½Ğ½Ñе ÑообÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ² Ğ¿Ğ°Ğ¿ĞºÑ inbox, Ñак-как оно идÑÑ Ğ¿Ğ¾ "Ğ¿ÑогÑеÑĞ¾Ğ¼Ñ ĞºĞ°Ğ½Ğ°Ğ»Ñ ÑвÑзи" Ñ Ğ±ĞµĞ»Ğ¾Ğ³Ğ¾ ip Ğ°Ğ´ÑеÑĞ° инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑĞ° на коÑпоÑĞ°ÑивнÑй емейл ÑÑого-же инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑĞ°.
ĞÑоÑе говоÑÑ, ÑÑи ÑĞ°ÑÑÑлки "живÑÑ Ğ² пиÑÑмаÑ
" и поÑÑовÑе ÑилÑÑÑĞ° на ниÑ
не ÑеагиÑÑÑÑ, поÑомÑ, ÑÑо Ñ Ğ¿Ğ¾ÑÑовиков еÑÑÑ Ğ±Ğ¾Ğ»ÑÑое довеÑие к каналам ÑвÑзи Ğ¼ĞµĞ¶Ğ´Ñ ÑайÑами и коÑпоÑĞ°ÑивнÑми E-mail.
ĞĞШРĞĞĞĞ«:
ĞÑ Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑе кÑпиÑÑ Ğ½Ğ°Ñи Ğ±Ğ°Ğ·Ñ Ğ¾ÑделÑно Ğ¾Ñ ÑĞ°ÑÑÑлки оÑĞ¿Ñавив нам ÑообÑение ÑеÑез конÑакÑ-ÑоÑмÑ.
ĞĞĞĞĞ ĞĞУХ ТЫСЯЧ ĞĞĞ WHOIS ĞĞ ĞĞĞĞĞĞĞ«Ğ ĞĞĞĞРРСТРĞĞĞĞ.
Ğ¡ĞĞĞ ĞĞĞĞ ĞĞĞ ĞĞ ĞĞ¡ĞĞ ĞĞĞĞ¢ĞĞĞĞĞ¢ĞĞ.
ĞĞĞĞĞĞ ĞĞ ĞĞĞ ĞĞ ĞĞ¡ĞĞĞĞЫРЯĞĞ«ĞĞĞ ĞĞĞ Ğ.
Ğ¡ĞĞĞ ĞĞĞĞ ĞĞĞ ĞĞ ĞĞ¡ĞĞĞĞĞ«Ğ CMS.
ĞĞ«ĞĞĞ ĞĞ ĞĞ ĞĞĞĞĞ£ĞĞĞ ĞĞĞĞ«Ğ¥ ĞĞĞ ĞĞ ĞĞ¡ĞРСТРĞĞĞĞ ĞĞĞ Ğ.
ĞĞĞ Ğ¡ĞĞ¡Ğ¢ĞĞĞТЬ Ğ ĞĞĞĞĞĞĞĞ ĞĞ ĞĞĞĞĞĞĞĞĞ ĞĞЯ Ğ ĞĞ¡Ğ¡Ğ«ĞĞĞ ĞĞ ĞĞĞĞ¢ĞĞĞ¢-ФĞĞ ĞĞĞ:
ТекÑÑ ÑамÑй Ğ¿ÑоÑÑой + заголовки, главное заинÑеÑеÑоваÑÑ, вÑÑ Ğ¾ÑÑĞ°Ğ»Ñное заказÑик Ğ¿ÑоÑиÑĞ°ĞµÑ Ğ½Ğ° ваÑем ÑайÑе.
СкоÑей вÑего вÑе обÑÑĞ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾ ваÑей ÑемаÑике Ñже еÑÑÑ Ğ² инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑи, полÑĞ·ÑйÑеÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ¸Ñком и вÑбиÑайÑе наиболее ÑĞ´Ğ°ÑнÑе.
Ğаголовки подÑÑавлÑÑÑÑÑ Ğ´ÑÑг Ğ·Ğ° Ğ´ÑÑгом из .txt Ñайла.
СообÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¾ÑĞ¿ÑавлÑÑÑÑÑ ÑолÑко ÑекÑÑовÑе, ÑÑÑлки ÑÑавÑÑÑÑ Ğ±ĞµĞ· Ğ¿Ñоблем, они вÑе «кликабелÑнÑе», еÑли нÑĞ¶Ğ½Ñ ĞºĞ°ÑÑинки или более деÑĞ°Ğ»ÑĞ½Ğ°Ñ Ğ¸Ğ½ÑоÑмаÑĞ¸Ñ Ğ¾ÑĞ¿ÑавлÑеÑе бÑĞ´ÑÑего клиенÑĞ° на Ñвой инÑеÑĞ½ĞµÑ ÑеÑÑÑÑ.
РпиÑÑме:
ТекÑÑ Ğ±ĞµĞ· каÑÑинок, Ñак как ÑеÑез ÑоÑĞ¼Ñ Ğ¾Ğ±ÑĞ°Ñной ÑвÑзи каÑÑинки не Ğ¿ÑоÑ
одÑÑ.
ĞĞ°Ñи конÑакÑÑ:
ĞĞ´ÑĞµÑ ÑайÑĞ°:
ĞĞ¾Ğ»Ñ Ğ´Ğ»Ñ Ğ·Ğ°Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ:
ĞмÑ:
Ğ¡ÑÑана:
ĞоÑод:
ĞебÑайÑ:
ĞеÑколÑко заголовков:
ÑлекÑÑоннÑй ÑÑик Ğ´Ğ»Ñ Ğ°Ğ²ÑомаÑиÑеÑкиÑ
оÑвеÑов:
P.S.
ĞожалÑйÑÑĞ° не оÑвеÑайÑе на ÑÑо коммеÑÑеÑкое Ğ¿Ñедложение Ñо Ñвоего ÑÑика
ÑлекÑÑонной поÑÑÑ, Ñак как оно Ñоздано авÑомаÑиÑеÑки и не дойдÑÑ Ğ´Ğ¾ наÑ!
ĞÑполÑĞ·ÑйÑе Ğ´Ğ»Ñ ÑвÑзи конÑакÑ-ÑоÑĞ¼Ñ Ñ ÑайÑĞ°: kontakt(ÑиÑе
forma(ÑоÑка
cn